Объем рынка новых автомобилей в России упал на 49 процентов



И надо сказать, что итоги апреля вновь не радуют. В прошлом месяце в многомиллионной России было продано всего 110 тысяч 620 автомобилей, что на 49% меньше по сравнению с апрелем 2014 года.

С начала этого года, то есть с января по апрель, продажи автомобилей упали ровно в два раза до 386 тыс. 9 штук. 

Если рассматривать более детально продажи апреля, то в лидерах по-прежнему остается представитель отечественного автопрома - LADA с объемом 20,5 тыс. шт. (-36,7% по сравнению с апрелем 2014г)

На второй строчке – KIA, таких автомобилей было приобретено россиянами 11,7 тыс. шт, что меньше, чем в прошлом году на 37,1%.

Замыкает тройку лидеров автоконцерн Hyundai, которому удалось продать в России 9,6 тыс. шт, что меньше на 44,8%, нежели в апреле 2014 года.

Также в топ-10 самых продаваемых марок на российском авторынке вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

http://autoplaneta-zap.ru/